Инструкции, Софт, рекомендации

Здесь обмениваемся советами касательно разного применимого в нашем деле софта, рекомендуем программы, делимся опытом использования, разьяснения с инструкциями как с по софту так и по другим техническим вопросам по теме форума.
КОММЕНТАРИИ


Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 12 июля 2015 21:38
Цитата: kosoi
Спасибо за помощь. Возникла проблемка: часть закачек со смотришки не завершается принудительно, как с этим бороться? Или я сам дурак и кнопку не вижу?


или открыв прогу
#42 0

Новичок
Рег: 23.02.2015
Ком-ев: 38
Рейтинг: 6
kosoi 12 июля 2015 10:10
Цитата: Dusty Kid
Цитата: kosoi
Цитата: Dusty Kid
Цитата: kosoi
Приветствую всех. Кто пишет из win8? Чем пользуетесь? У меня RMC вылетает в BAD_POOL_CALLER при запуске нетворк монитора.

Internet Download Manager всегда юзал. нормально работает сейчас

Спасибо огромное! А в IDM есть настройки качества записи?

idm пишет оригинальный поток флв каков он есть без каких либо настроек качества

Спасибо за помощь. Возникла проблемка: часть закачек со смотришки не завершается принудительно, как с этим бороться? Или я сам дурак и кнопку не вижу?
#41 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 10 июля 2015 00:00
Цитата: kosoi
Цитата: Dusty Kid
Цитата: kosoi
Приветствую всех. Кто пишет из win8? Чем пользуетесь? У меня RMC вылетает в BAD_POOL_CALLER при запуске нетворк монитора.

Internet Download Manager всегда юзал. нормально работает сейчас

Спасибо огромное! А в IDM есть настройки качества записи?

idm пишет оригинальный поток флв каков он есть без каких либо настроек качества
#40 0

Новичок
Рег: 23.02.2015
Ком-ев: 38
Рейтинг: 6
kosoi 9 июля 2015 23:22
Цитата: Dusty Kid
Цитата: kosoi
Приветствую всех. Кто пишет из win8? Чем пользуетесь? У меня RMC вылетает в BAD_POOL_CALLER при запуске нетворк монитора.

Internet Download Manager всегда юзал. нормально работает сейчас

Спасибо огромное! А в IDM есть настройки качества записи?
#39 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 9 июля 2015 22:19
Цитата: kosoi
Приветствую всех. Кто пишет из win8? Чем пользуетесь? У меня RMC вылетает в BAD_POOL_CALLER при запуске нетворк монитора.

Internet Download Manager всегда юзал. нормально работает сейчас
#38 0

Новичок
Рег: 23.02.2015
Ком-ев: 38
Рейтинг: 6
kosoi 9 июля 2015 22:03
Приветствую всех. Кто пишет из win8? Чем пользуетесь? У меня RMC вылетает в BAD_POOL_CALLER при запуске нетворк монитора.
#37 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 30 июня 2015 11:59
вообщем это была неисправность. мое писмо русфолдеру
#36 +1

Местный
Рег: 4.02.2015
Ком-ев: 69
Рейтинг: 55
радист 30 июня 2015 11:10
это не вариант: устанавливать приложение чтобы попасть на файлообменник
пробовал когда то через виртуалку, так этот загрузччик нифига не скачивался
#35 +1

Модератор
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 228
Рейтинг: 147
Beholder 30 июня 2015 07:42
В связи с последними изменениями правил загрузки файлов с русфолдера небольшая инструкция для тех, кто не желает устанавливать потенциально небезопасный загрузчик.
Качаем дополнение User-Agent Switcher для Firefox и затем меняем User-Agent на iPhone 3.0 или что-то другое, что подразумевает ОС, отличную от Windows, как показано на скринах:



Приложение для Google Chrome User-Agent Switcher for Chrome



Приложение для Оперы User-Agent устанавливается и включается так же, как и в Google Chrome.

Далее качаем как раньше с 30-секундной рекламой, в том числе файлы из архива))


Цитата: Dusty Kid
рекомендую так же установить Ad Muncher про него читаем https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_Muncher
эта программка избавит вас от всякой назойливой рекламы на сайтах, всплывающих окон и тд. так же в трансляциях он режит 10-секундную рекламу на рунетки, и лично у меня он так же обходит загрузчик русфолдера, во всех браузерах кроме эксплорера, он не требует дополнительных настроек, установить и забыть про назойливую рекламу навсегда. Скачать Ad Muncher
если вам не понятна инструкция, пишите попробуем помочь разжевать.
#34 +5

Местный
Рег: 4.02.2015
Ком-ев: 69
Рейтинг: 55
радист 1 июня 2015 13:34
Patologoanatom
спасибо за "двойное" объяснение))
поменял браузер, с ишака все качается, а с макстона не хочет
#33 0

Гость
Рег: --
Ком-ев: 0
Рейтинг: 240
Trojan 1 июня 2015 10:18
Цитата: радист
фигня какая то русфролдер с отключенным антивирем

зашел через анонимайзер, но как дело доходит до скачки - фик, провайдер((



радист

Это на всех сайтах rusfoldera так.Видать опять чего-то натворили) но у меня скачивает со всех браузеров нормально.хотя у меня не одна реклама не отключена на сайте там...Это всё из-за рекламы,вставленной на сайте,которая перенаправляет на другие сайты. При сканирование сайта на вирусы показало "На сайте обнаружены iframe-вставки, ссылающиеся на сомнительные сайты либо обфусицированный код."

Ответ,от техподдержки rusfoldera.
Здравствуйте,по данному вопросу еще ведется переписка с представителями Яндекс. Проверьте, корректно загружается сайт в других браузерах?
Хотим отметить, что RusFolder не является вредоносным сайтом.С уважением, RusFolder
#32 0

Местный
Рег: 4.02.2015
Ком-ев: 69
Рейтинг: 55
радист 1 июня 2015 01:25
фигня какая то русфролдер с отключенным антивирем

зашел через анонимайзер, но как дело доходит до скачки - фик, провайдер((
#31 0

Новичок
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 7
Рейтинг: 1
VORCHUN 21 апреля 2015 22:16
Цитата: Dusty Kid
Цитата: VORCHUN
Интересно,это только у меня IDM приказал долго жить?


у меня вот че...
каждые минут 15 выскакивает отэта еботня просит ключ... и как его активировать че то я нихера не могу найти толком. хотя работала у меня без проблем всегда.
пытался другую версию поставить с инструкцией как обойти этот ключ не легально но что то не получилоось ничего.
кто знает как решить проблему, отпишитесь.
на NNM-CLUB появился новый вариант IDM,уже пролеченный...но,собака, некорректно пишет имя трансляции
#30 +1

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 20 апреля 2015 04:18
Цитата: VORCHUN
Интересно,это только у меня IDM приказал долго жить?


у меня вот че...
каждые минут 15 выскакивает отэта еботня просит ключ... и как его активировать че то я нихера не могу найти толком. хотя работала у меня без проблем всегда.
пытался другую версию поставить с инструкцией как обойти этот ключ не легально но что то не получилоось ничего.
кто знает как решить проблему, отпишитесь.
#29 0

Новичок
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 7
Рейтинг: 1
VORCHUN 15 апреля 2015 13:47
Интересно,это только у меня IDM приказал долго жить?
#28 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 1 марта 2015 18:06
Цитата: радист
Dusty Kid
каким образом добиться в IDM нормальных наименований , а не цифр, что-то типа 12668411_9534851_f579622d0a8dce40d13d6c70c8c67c71_15?

незнаю..я ничего не настраивал в этом плане. как установил так и показывает
#27 0

Новичок
Рег: 23.11.2014
Ком-ев: 22
Рейтинг: 3
G_ambit 1 марта 2015 13:16
Спасибо. Не знал что можно просто обновить поток.
Но я имел ввиду, как бы совсем автоматизировать процесс.
Без пароля в хроме поставил плагин и он через заданный промежуток времени сам обновляет страницу. Если запись была прервана, она снова включается и начинает писаться.
А вот с паролем такая штука не проходит.
#26 0

Местный
Рег: 4.02.2015
Ком-ев: 69
Рейтинг: 55
радист 1 марта 2015 00:18
Dusty Kid
каким образом добиться в IDM нормальных наименований , а не цифр, что-то типа 12668411_9534851_f579622d0a8dce40d13d6c70c8c67c71_15?
#25 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 28 февраля 2015 20:56
Цитата: G_ambit
Подскажите, как сделать так, чтобы писать трансляцию под паролем после обрыва или временной остановки?
Т.е. транса под паролем, один раз вел пароль руками, запись пошла. Потом транса прервалась, запись сама остановилась, потом транса продолжилась, под тем же паролем, а запись не начнется пока пароль не введешь.
Как быть?

я просто перезагружаю страницу..ввожу пароль и заново начинаю поток писать.
но в idm можно и перезапустить поток так...


жмешь на нужной трансе правой кнопкой мыши и выбираешь "скачать снова.
#24 0

Модератор
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 228
Рейтинг: 147
Beholder 28 февраля 2015 20:35
Цитата: G_ambit
Подскажите, как сделать так, чтобы писать трансляцию под паролем после обрыва или временной остановки?
Т.е. транса под паролем, один раз вел пароль руками, запись пошла. Потом транса прервалась, запись сама остановилась, потом транса продолжилась, под тем же паролем, а запись не начнется пока пароль не введешь.
Как быть?

В кэтчере жми на F5 (обработать заново).
#23 0

Новичок
Рег: 23.11.2014
Ком-ев: 22
Рейтинг: 3
G_ambit 28 февраля 2015 20:13
Подскажите, как сделать так, чтобы писать трансляцию под паролем после обрыва или временной остановки?
Т.е. транса под паролем, один раз вел пароль руками, запись пошла. Потом транса прервалась, запись сама остановилась, потом транса продолжилась, под тем же паролем, а запись не начнется пока пароль не введешь.
Как быть?
#22 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 20 февраля 2015 22:53
Цитата: jk13
Цитата: Dusty Kid
Цитата: jk13
в каком формате проходят видео и картинки facepalm

конкретнее вопрос напиши

под какой формат конвертировать?

еще несколько слов выдави плиз из себя... что конвертировать тебе надо..для чего... в чем твоя проблема касающаяся наших записей?
#21 0

Местный
Рег: 4.02.2015
Ком-ев: 69
Рейтинг: 55
радист 20 февраля 2015 14:14
Чем лучше стриммить видео Replay.Media.Catcher или IDM, или без разницы?
Использую IDM, бывают косяки когда трансляция остановлена автором, если останавливаешь сам, то при конвертации рассинхрона обычно не бывает.
#20 0

Новичок
Рег: 10.02.2015
Ком-ев: 2
Рейтинг: 0
jk13 20 февраля 2015 11:30
Цитата: Dusty Kid
Цитата: jk13
в каком формате проходят видео и картинки facepalm

конкретнее вопрос напиши

под какой формат конвертировать?
#19 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 19 февраля 2015 04:26
Цитата: jk13
в каком формате проходят видео и картинки facepalm

конкретнее вопрос напиши
#18 0

Новичок
Рег: 10.02.2015
Ком-ев: 2
Рейтинг: 0
jk13 18 февраля 2015 23:36
в каком формате проходят видео и картинки facepalm
#17 0

Гость
Рег: --
Ком-ев: 0
Рейтинг: 0
Karramba 13 января 2015 14:58
Спасибо большое за ответ! Речь идет именно об этой трансляции! ;) уж слишком хорошо она говорит, чтобы не слышать это )))
ну раз так то что уж... еще раз спасибо!
#16 0

Модератор
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 228
Рейтинг: 147
Beholder 12 января 2015 21:12
Цитата: Karramba
Доброго времени суток! Помогите пожалста... никак не могу победить момент следующий: скачал архив с записями трансляций, в архиве видео и аудио файлы... как их совместить? ниче не получается! точнее получается вроде как запустить одновременно, но синхронизации нет никакой... чего не так делаю? попробовал уже 3 или 4 разных проигрывателя...

Полагаю, речь про мой архив с Алебардой... Рад бы чем-то помочь, но сам долго возился, пытаясь свести видео и звук на этих записях, и так и не достиг никакого удовлетворительного результата, поэтому выложил как было.
Суть проблемы в том, что после обновления плеера на смотришке появился новый глюк. Теперь если автор включает звук не сразу, а в середине трансляции, звук потом не проигрывается ни в одном плеере, хотя и присутствует в контейнере flv. Единственный на данный момент известный метод борьбы с данной проблемой - перезапуск записи после включения звука. Если же запись от начала до конца, как в данном случае, то звука не будет, и услышать его можно, только если извлечь в отдельный файл. Естественно, аудио при этом будет короче видео, и пытаться соединить их можно только подгоняя вручную в видеоредакторе. И даже это не гарантирует результат.
#15 0

Гость
Рег: --
Ком-ев: 0
Рейтинг: 0
Karramba 12 января 2015 14:18
Доброго времени суток! Помогите пожалста... никак не могу победить момент следующий: скачал архив с записями трансляций, в архиве видео и аудио файлы... как их совместить? ниче не получается! точнее получается вроде как запустить одновременно, но синхронизации нет никакой... чего не так делаю? попробовал уже 3 или 4 разных проигрывателя...
#14 0

Новичок
Рег: 11.11.2014
Ком-ев: 111
Рейтинг: 4
mogavk 19 декабря 2014 20:05
Добавление Хорошая версия проигрывателя Лайт ЭллоуLINK
#13 0

Местный
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 102
Рейтинг: 51
fpvrulit 17 декабря 2014 17:39
Под линуксом пишет кто трансы? Юзал rtmdpm но он под паролем не пишет
#12 0

Новичок
Рег: 11.11.2014
Ком-ев: 111
Рейтинг: 4
mogavk 16 декабря 2014 23:19
Цитата: Dusty Kid
Единственное чего в нем не хватает, это создания скринлистов.

Все там есть. Во вкладке видео, есть создание миниатюр. ab
#11 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 392
Рейтинг: 18127
D-Pulse 16 декабря 2014 17:35
Цитата: mogavk
Внесу свою лепту по софту. Для просмотра пользуюсь GOM-pleer удобен тем что ползунком можно быстро просмотреть весь видео-файл. Если нет звука в видео-фрагменте, а mediaInfo показывает что звук есть, то запускаю ЛайтЭллоу на сегодня это единственный проигрыватель, который одновременно показывает реальную длину видео-фрагмента и воспроизводит звук.

хорошо работает, сейчас пробовал разные файлы без исправления флв, мотает и не подвесает на перемотках как potplayer, и время реальное показывает да.Можно смело качать юзать в нашей теме. Единственное чего в нем не хватает, это создания скринлистов.
#10 0

Новичок
Рег: 11.11.2014
Ком-ев: 111
Рейтинг: 4
mogavk 16 декабря 2014 09:38
Внесу свою лепту по софту. Для просмотра пользуюсь GOM-pleer удобен тем что ползунком можно быстро просмотреть весь видео-файл. Если нет звука в видео-фрагменте, а mediaInfo показывает что звук есть, то запускаю ЛайтЭллоу на сегодня это единственный проигрыватель, который одновременно показывает реальную длину видео-фрагмента и воспроизводит звук.
#9 0

Админ
Рег: 21.10.2014
Ком-ев: 33
Рейтинг: 61
Admin 5 декабря 2014 05:18
Я пользуюсь пока вот таким софтом:

PotPlayer - мне он самый удобный и чаще всего читает кривые файлы без исправления, в нем уже есть все необходимые кодеки, и вам не нужно устанавливать дополнительных кодеков, этот плеер по функционалу похож на KMPlayer так как у них один разработчик.

off site potplayer.ru

и старый проверенный K-Lite Codec Pack Mega
последние обновления


GetFLV - программа которая исправляет ошибки FLV файлов, в ней так же можно посмотреть видео, эта программа пока единственная что я знаю которая может легко и быстро исправлять ошибки в кривых файлах флв.

как пользоваться там все написано
Скачать GetFLV с rutracker
#8 0

Гости не могут оставлять комментарии, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на ForumSmotri.
ForumSmotri © 2014-2018 Записи трансляций Smotri.com и Других видеочатов
Размещение, копирование материалов на сторонние сайты, Запрещено!