Помогите скачать видос

Просьбы помочь скачать видосы по теме, с проблемных сайтов и файлообменников.

Правило: к добавленным ссылкам с просьбой скачать пишем ник-логин тех моделей, которые находятся по этим ссылкам, и название видеочата, если точно известен.

Обязательное правило
дописывать ник модели к ссылке, которую вы просите скачать

пример:
Скачайте пожалуйста это видео
KillersTits - bongacams
ссылка на апсторе, и другие проблемные ФО и сайты
к просьбам принимаются только прямые ссылки на Upstore, Rapidgator и другие ФО, промежуточные страницы запрещены.


Сообщение, оформленное не по правилам, не проходит модерацию или удаляется
.

Помните, что вам никто ничем тут не обязан, и видосы вам помогут скачать по возможности, своему желанию и свободному времени. Напомню также, что нагловатых попрошаек не любят нигде. Касается тех, кому помогли скачать 3-5 видосов и они тут же хотят еще 10 видосов. Имеем совесть и уважение к тем, кто помогает скачать безвозмездно.
Юзеры, которые пришли на форум только просить и качать - 10 ваших сообщений подряд с просьбами, и аккаунт блокируется. Бесполезных насосов-потребителей у нас не любят.
ПОИСК (искать в комментариях)


КОММЕНТАРИИ

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 4 августа 2018 16:11
@cmshowhb, guys, earlier version of hub had download counter. is it possible to return it? would be useful to see which video is worth to open, which not.
@karbafos,
Ваш ранг не позволяет просмотр скрытого текста.
#3585 +4

VIP
Рег: 8.01.2017
Ком-ев: 613
Рейтинг: 628
karbafos 4 августа 2018 16:02
Ваш ранг не позволяет просмотр скрытого текста.

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 4 августа 2018 14:26
@cmshowhb, It's looks like a press conference. I'm very glad to see you on the forum

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 4 августа 2018 13:56
@Ravin, спасибо, судя по его рангу, меры уже приняты)
Цитата: PrinceSinger

https://openload.co/f/3PcClMXnp7s/bongacams-little-devils-1523880148.mp4
https://openload.co/f/kZ-EiE0chNo/bongacams-lirashel-1531640553.mp4
https://openload.co/f/d-uiKWM8pMs/bongacams-lirashel-1531801532.mp4

upd
#3582 +3

Любитель
Рег: 3.08.2018
Ком-ев: 6
Рейтинг: 11
cmshowhb 4 августа 2018 11:01
Sorry, I just thought it would be more comfortable if it's already translated, my bad.

thanks for creating an account.
------------
We do not have permanent accounts, as this could be used to exploit the service.

We could provide you with a volume account, but as already mentioned, if it is completely exhausted, it becomes useless and can no longer be used to view thumbnails.
------------
We always care about feedback.

We use Bitcoin because, as already mentioned, this is legally less problematic, Bitcoin has cheaper fees, and we automate everything and using credit card payments, there is always something you need to do manually.
------------
We were not offended, we just wanted to make sure, everybody knows what we do and why.

We thought about making accounts extensible, but because we have no login or password reset, having account around forever could end up in you getting hacked, because there is no way to change the credentials.
We are working on a way to link old accounts to new ones to merge download histories (which is also planned to be account type independent).
------------
All previous email addresses have been blocked.

If you write to us on twitter, we will respond.
------------
Цитата: Porhe
Цитата: cmshowhb
спасибо за создание учетной записи.

@cmshowhb, Добро пожаловать на наш форум!!!
-Как давно вы о нём знаете и как часто посещали?
-Вы начали записи вебкам моделей в конце 2015 года, а мы узнали о вас только в июле 2017 года, почему в начале вашей работе получился такой большой перерыв?
-Перебои в вашей работе в августе, сентябре, октябре 2017 года - это результаты хакерских атак вашего основного конкурента Upstore.net?
-Я заметил что вы и ваш конкурент не записывает 100% трансляций вебкам моделей, Например реально она работала 6 часов а выкладывается только 4 часа или какой то день вообще пропускается. Это делается из экономии или просто технически невозможно всё записать?
-Интуиция мне подсказывает что вы изначально русскоязычны, но работа на таком ресурсе как ваш, заставляет быть осторожным и шифроваться?
P.S. Если какие то вопросы покажутся неудобными, не отвечайте на них.
Я надеюсь что не обидел вас сравнением с инопланетянами и марсианами в своём комментарии, когда мы поняли что вы ответили нам таким оригинальным способом на своём ресурсе.)))


Thanks.

-How long have you known about him and how often you visited?

I assume you mean how long we know about this forum, right?
Well, since google indexed it ;) so maybe a month or two.

-You started writing webcam models at the end of 2015, and we learned about you only in July 2017, why did you get such a big break at the beginning of your work?

Because we intentionally did not plan to even make a website at all, we started out of curiosity, if it is possible to gather so much, once we started gathering we noticed what huge demands would lay ahead and thought this would be a great opportunity to develop new systems which are capable of this.
For example, we develop our own database engine to have a error resilient (i know ironic, considering it already died 3 times) and always on database, our own filesystem which you can think of as a multi-server endless tar compressed archive to save space and we break with nearly every best practice that is around.
So for us, this is a really big sandbox (but don't get it wrong, we have staging system in place, to only deploy production ready patches/updates).
But the reason why we started csh is a whole other, we think the whole branch is kinda broken. There are huge amounts of recorded shows out there that every site takes advantage of, except that, the models (who actually created the content) have absolutely no benefit from it, they can't decide to take it offline, nor get any revenue out of it.
Some care for their privacy, some just try to make it a good paid job.
And being a webcam model isn't that easy afterall, so why not try to make it at least a bit easier for them.
And if you ever tried to find a show that you either watched, or missed, as a user, finding it, isn't that easy.
Also do most site degrade the quality of the videos to a point where it's not funny anymore.
So we thought about how we could challenge all these aspects to find a balance between the demands of the models and for example you, as the visitors, but making it in a way, that we are actually capable of creating such service and tada! csh was born.
So in the end csh could be a win-win-win situation, at least we hope that this will be our final goal.
And think about it kinda like Spotify, before Spotify was around, people tend to download music left and right, but once there was a place with a reasonable price and a huge collection, pirated music downloads dipped totally.
That's kinda the idea for csh in a nutshell.

-The skews in your work in August, September, October, 2017 are the results of hacker attacks of your main competitor Upstore.net?

I am not a 100% sure I understand what you are referring to, domain name changes? Loss of chaturbate shows?
Until now, we haven't got hacked a single time (but yes, we have a ton of hackers trying to)
Our database system is actually creating us the most problems.

-I noticed that you and your competitor do not record 100% of the webcasting of models, For example, it really worked for 6 hours and only 4 hours are laid out or some day is skipped. Is this done out of savings or is it simply impossible to write everything down technically? 

As far as we know, our completion rate is far beyond every other site.
There are quite a few reason why we sometimes miss something.
Just think about the scale we run on, little errors can have a massive impact, so it's possible that our systems sometimes mess up (we run quite stable now, but this increased by time, when we started it wasn't as stable as it is now) the webcam site could have messed up.
We have multiple servers in multiple locations that need to get load balanced just to gather that much data, not to mention all the other processes needed.

-Intuition tells me that you are initially Russian-speaking, but working on such a resource as yours, makes you be cautious and encrypted?

Nope, I am not Russian, but yes, we do care about our privacy.

I hope that I did not offend you by comparison with aliens and Martians in your commentary, when we realized that you answered us in such an original way on your resource.)))

That was actually quite funny, but we expected it to be like that ;)

I am sorry for the lengthy answer, but questions like this aren't answered that easy.

Cheers
#3581 +4

VIP-webcam
Рег: 22.01.2017
Ком-ев: 713
Рейтинг: 904
PrinceSinger 4 августа 2018 10:24

Любитель
Рег: 24.03.2018
Ком-ев: 61
Рейтинг: 154
Ravin 4 августа 2018 09:54
@agentmurphy,
Цитата: agentmurphy
плиз скачай если не трудно

Чувак, это ты на одном форуме просишь скачать, а на другом обмениваешь??


@Иван Фалафель, @urlandec,
Парни, имейте ввиду, что он потом обменивает видосы которые тут просит качать, под видом своих собственных приватов)
#3579 +1

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 4 августа 2018 09:53
Цитата: Porhe

-Интуиция мне подсказывает что вы изначально русскоязычны, но работа на таком ресурсе как ваш, заставляет быть осторожным и шифроваться?

Слово "шифроваться" как по мне сленговое и трудно переводимое.
#3578 +1

VIP
Рег: 8.01.2017
Ком-ев: 613
Рейтинг: 628
karbafos 4 августа 2018 08:56

Местный
Рег: 18.04.2017
Ком-ев: 187
Рейтинг: 246
Porhe 4 августа 2018 08:51
Цитата: cmshowhb
спасибо за создание учетной записи.

@cmshowhb, Добро пожаловать на наш форум!!!
-Как давно вы о нём знаете и как часто посещали?
-Вы начали записи вебкам моделей в конце 2015 года, а мы узнали о вас только в июле 2017 года, почему в начале вашей работе получился такой большой перерыв?
-Перебои в вашей работе в августе, сентябре, октябре 2017 года - это результаты хакерских атак вашего основного конкурента Upstore.net?
-Я заметил что вы и ваш конкурент не записывает 100% трансляций вебкам моделей, Например реально она работала 6 часов а выкладывается только 4 часа или какой то день вообще пропускается. Это делается из экономии или просто технически невозможно всё записать?
-Интуиция мне подсказывает что вы изначально русскоязычны, но работа на таком ресурсе как ваш, заставляет быть осторожным и не показывать этого?
P.S. Если какие то вопросы покажутся неудобными, не отвечайте на них.
Я надеюсь что не обидел вас сравнением с инопланетянами и марсианами в своём комментарии, когда мы поняли что вы ответили нам таким оригинальным способом на своём ресурсе.)))

Новичок
Рег: 17.05.2018
Ком-ев: 8
Рейтинг: 0
nas_rob 4 августа 2018 07:12
Скачайте пожалуйста
Millanalight myfreecams
http://www.camwhores.tv/videos/3180468/millanalight/

Модератор
Рег: 14.04.2017
Ком-ев: 1 624
Рейтинг: 2284
orwell1984 4 августа 2018 05:45
@cmshowhb, thank you for your response. however, in the future it would be better if you use english language instead of a russian translator, because such a translation does not sound good:

Мы думали о том, чтобы сделать учетные записи расширяемыми, но мы реально взломали вас.

and the original phrase cannot be recovered (unless the translation is correct)

VIP
Рег: 8.01.2017
Ком-ев: 613
Рейтинг: 628
karbafos 3 августа 2018 19:31

Новичок
Рег: 23.01.2018
Ком-ев: 29
Рейтинг: 15
agentmurphy 3 августа 2018 16:36
Цитата: Иван Фалафель
lianabb уже качал ниже, перепроверяй ссылки

Пардон, что то напутал
#3571 -4

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 3 августа 2018 16:21
Всем привет может кто то вытащить видосы?
Malinka_ bongacams
https://rt.bongacams.com/profile/Malinka_
-Your-BABY-
https://rt.bongacams.com/profile/DYWA-DRAKONA (первый видос)
_Kybinka_
https://rt.bongacams.com/profile/Kybinka21

Заранее спасибо

Новичок
Рег: 23.01.2018
Ком-ев: 29
Рейтинг: 15
agentmurphy 3 августа 2018 16:10
@urlandec, плиз скачай если не трудно
wolfparty3 - https://upstore.net/3XLA7yF?1460294794
LilyMinx - https://upstore.net/37QWgRa?6783359333
diffgirls - https://upstore.net/37eBAxw?9124589195
NIKA_N - https://upstore.net/ATgDBY3?394570577
bunnykelly - https://upstore.net/3Gby89f?2556084613
благодарствую
#3568 -3

VIP
Рег: 15.05.2017
Ком-ев: 284
Рейтинг: 987
urlandec 3 августа 2018 15:50

Любитель
Рег: 3.08.2018
Ком-ев: 6
Рейтинг: 11
cmshowhb 3 августа 2018 13:55
Hey

let's hope that the translated isn't that bad.


спасибо за создание учетной записи.


Цитата: Porhe
Цитата: Rarus
Охуеть чё я нашел на camshowhub:
Просто кликнул по ссылке пользователя Schut #3546

Молодец что обратил внимание. Это как послание нам инопланетян из космоса, что есть жизнь на Марсе!))) Может @D-Pulse с ними свяжется, даст написавшему это VIP а они ему постоянный Премиум Аккаунт?
P.S. А-ууу camshowhub, сделайте пожалуйста возможность покупки Премиума напрямую пластиковой картой, без заморочек с покупкой биткоинов!!!)))


У нас нет постоянных учетных записей, так как это может использоваться для использования сервиса.

Мы могли бы предоставить вам учетную запись тома, но, как уже упоминалось, если она полностью исчерпана, она становится бесполезной и больше не может использоваться для просмотра эскизов.


Цитата: orwell1984
@Rarus, это camshowhub ответили Ивану Фалафелю и форуму про индексацию, оптимизацию (и может что еще, я пока лишь бегло пробежался). Хотели написать тут, но регистрация закрыта. Я как-нибудь в свободное время может переведу вкратце их главные утверждения, если нужен перевод.
***************
Цитата: Porhe
Может @D-Pulse с ними свяжется, даст написавшему это VIP а они ему постоянный Премиум Аккаунт?
P.S. А-Ууу camshowhub, сделайте пожалуйста возможность покупки Премиума напрямую пластиковой картой, без заморочек с покупкой биткоинов!!!)))

Еще полностью не прочел то что camshowhub ответили, но видно что ему важно получать отзывы. Насчет постоянного премиум аккаунта - ты бы там смайл поставил, а то эту очень плохую идею могут воспринять всерьез. Насчет покупки кредитной картой - думаю что им гораздо легче обходиться анонимным методом оплаты, выкладывая пиратский контент. А с кредитными платежами от радара вряд ли уйдешь.


Мы всегда заботимся о обратной связи.

Мы используем Биткойн, потому что, как уже упоминалось, это юридически менее проблематично, у Биткойна есть более дешевые сборы, и мы автоматизируем все и с помощью платежей по кредитным картам, всегда есть что-то, что вам нужно сделать вручную.


Цитата: Иван Фалафель
фига се, неожиданно)

Hey camshowhub,
Thank you for your detailed explanation
In this translation
But apparently they can not optimize the DB for them, so they turn the nuts. mb will be returned as it was, if the solution is not effective.

i just tried to explain the reason of hiding screencaps, so as i thought, it was optimisation thing. But my fault was that i mixed all issues (including DB problems) into one and named them as optimisation problems. My knowledge is really poor about such huge systems. Sorry if i offend you saying about low skill. I just wanted to say that in such huge project is really hard or impossible to predict bugs or mistakes. In my newbie's opinion you should be really super skilled and experienced for that and i wish you will be so ;)

Btw guys, if you read this thread, can you please give us opportunity to renew subscription without creating new one? It would be really great to see what i downloaded earlier with fogged pic as it is now for active subscription.


Не волнуйтесь, мы просто хотели убедиться в этом.

Мы думали о том, чтобы сделать учетные записи расширяемыми, но мы реально взломали вас.
Но мы работаем над возможностью загрузки старых учетных записей.]


Цитата: Иван Фалафель
Цитата: orwell1984 
otherwise, maybe it would be better to let camshowhub register here as an exception

да я не особо жду ответа, можно и молча реализовать) почта и твиттер у них, к сожалению, перестал читаться. ну, или мне не везло. а тут стоит ловить момент



Все предыдущие адреса электронной почты были заблокированы.

Если вы напишете нам в twitter, мы ответим.
#3565 +5

Новичок
Рег: 11.05.2018
Ком-ев: 10
Рейтинг: 0
melan 3 августа 2018 12:02

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 109
Рейтинг: 18905
D-Pulse 3 августа 2018 09:17
@camshowhub, you can write a feedback at http://forumsmotri.com/index.php?do=feedback for D-Pulse or orwell1984, leave your email and we will create you an account.
#3563 +2

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 3 августа 2018 06:54
Цитата: orwell1984 
otherwise, maybe it would be better to let camshowhub register here as an exception

да я не особо жду ответа, можно и молча реализовать) почта и твиттер у них, к сожалению, перестал читаться. ну, или мне не везло. а тут стоит ловить момент

Модератор
Рег: 14.04.2017
Ком-ев: 1 624
Рейтинг: 2284
orwell1984 3 августа 2018 06:50
Цитата: Иван Фалафель
Btw guys, if you read this thread, can you please give us opportunity to renew subscription without creating new one? It would be really great to see what i downloaded earlier with fogged pic as it is now for active subscription.

они тебе в том же видео ответят? ab Может у них там контакты есть, чтоб напрямую им писать?
otherwise, maybe it would be better to let camshowhub register here as an exception

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 3 августа 2018 06:43
Цитата: Schut
@Иван Фалафель
Спасибо!
...извини, упустил объем из виду, а такой возможно?
xmikasakimx
https://www.camshowhub.com/video/06fa264a-fffa-44af-8d05-0fcc836d3e7d/public-show-bongacams-xmikasakimx-2018-06-15-19_23_39

https://openload.co/f/dDn-sJLpHis/bongacams-xmikasakimx-1529090619.mp4
#3560 +1

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 3 августа 2018 06:32
фига се, неожиданно)

Hey camshowhub,
Thank you for your detailed explanation
In this translation
But apparently they can not optimize the DB for them, so they turn the nuts. mb will be returned as it was, if the solution is not effective.

i just tried to explain the reason of hiding screencaps, so as i thought, it was optimisation thing. But my fault was that i mixed all issues (including DB problems) into one and named them as optimisation problems. My knowledge is really poor about such huge systems. Sorry if i offend you saying about low skill. I just wanted to say that in such huge project is really hard or impossible to predict bugs or mistakes. In my newbie's opinion you should be really super skilled and experienced for that and i wish you will be so ;)

Btw guys, if you read this thread, can you please give us opportunity to renew subscription without creating new one? It would be really great to see what i downloaded earlier with fogged pic as it is now for active subscription.

Новичок
Рег: 17.05.2018
Ком-ев: 8
Рейтинг: 0
nas_rob 3 августа 2018 02:55
скачайте пож
Katishine
https://upstore.net/3fjPwnJ

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 3 августа 2018 02:27
Цитата: orwell1984
@Rarus, это camshowhub ответили Ивану Фалафелю и форуму про индексацию, оптимизацию Хотели написать тут, но регистрация закрыта.

Да спасибо, я понял. Пришлось чуть посидеть и моргалами найти знакомые слова

Модератор
Рег: 14.04.2017
Ком-ев: 1 624
Рейтинг: 2284
orwell1984 3 августа 2018 00:32
@Rarus, это camshowhub ответили Ивану Фалафелю и форуму про индексацию, оптимизацию (и может что еще, я пока лишь бегло пробежался). Хотели написать тут, но регистрация закрыта. Я как-нибудь в свободное время может переведу вкратце их главные утверждения, если нужен перевод.
***************
Цитата: Porhe
Может @D-Pulse с ними свяжется, даст написавшему это VIP а они ему постоянный Премиум Аккаунт?
P.S. А-Ууу camshowhub, сделайте пожалуйста возможность покупки Премиума напрямую пластиковой картой, без заморочек с покупкой биткоинов!!!)))

Еще полностью не прочел то что camshowhub ответили, но видно что ему важно получать отзывы. Насчет постоянного премиум аккаунта - ты бы там смайл поставил, а то эту очень плохую идею могут воспринять всерьез. Насчет покупки кредитной картой - думаю что им гораздо легче обходиться анонимным методом оплаты, выкладывая пиратский контент. А с кредитными платежами от радара вряд ли уйдешь.
Редактировал orwell1984 3-08-2018, 01:04
#3556 +2

Местный
Рег: 18.04.2017
Ком-ев: 187
Рейтинг: 246
Porhe 3 августа 2018 00:29
Цитата: Rarus
Охуеть чё я нашел на camshowhub:
Просто кликнул по ссылке пользователя Schut #3546

Молодец что обратил внимание. Это как послание нам инопланетян из космоса, что есть жизнь на Марсе!))) Может @D-Pulse с ними свяжется, даст написавшему это VIP а они ему постоянный Премиум Аккаунт?
P.S. А-ууу camshowhub, сделайте пожалуйста возможность покупки Премиума напрямую пластиковой картой, без заморочек с покупкой биткоинов!!!)))

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 2 августа 2018 23:27
Охуеть чё я нашел на camshowhub:


Просто кликнул по ссылке пользователя Schut #3546
#3554 +4

Любитель
Рег: 21.01.2018
Ком-ев: 20
Рейтинг: 54
Schut 2 августа 2018 18:11
@Иван Фалафель
Спасибо!
...извини, упустил объем из виду, а такой возможно?
xmikasakimx
https://www.camshowhub.com/video/06fa264a-fffa-44af-8d05-0fcc836d3e7d/public-show-bongacams-xmikasakimx-2018-06-15-19_23_39

Местный
Рег: 13.05.2018
Ком-ев: 99
Рейтинг: 259
Иван Фалафель 2 августа 2018 16:55
@Rarus, на скриншоте фанни банни ничего не происходило, скачал какое-то предыдущее, где хоть экшн есть. то же самое с малинкой)
#3552 +1

Местный
Рег: 25.02.2017
Ком-ев: 557
Рейтинг: 398
Rarus 2 августа 2018 16:25
@Иван Фалафель, Я давал запрос всего на 3 видоса, а тут привалило 5. Это тип бонус?)))
Огромная благодарность за проделанную работу

Гости не могут оставлять комментарии, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на ForumSmotri.
ForumSmotri © 2014-2018 Записи трансляций эротических видеочатов 18+
Размещение, копирование материалов на сторонние сайты, Запрещено!