Ирина Леписинка


wrr_автора_ Ирина Леписинка - minipoi - ira_jt леписинка
Ирина Леписинка
delete

КОММЕНТАРИИ

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 897
Рейтинг: 24327
D-Pulse 23 мая 2019 22:17 #68211
ira_jt - из архива панды


https://mega.nz/#F!fBE2jSza!9qjC5WkVNyZlsNoPdF2yVQ
  • 6

Местный
Рег: 19.02.2015
Ком-ев: 113
Рейтинг: 124
pepelaz 26 апреля 2019 18:09 #67450
Ирина взаправду божественно прекрасна, идёт по жизни, разбивая сердца своей неземной красотой, сводя с ума миллионы мужчин! ax


Красот божественных картинка -
Прекрасна телом Леписинка,
Лицом и нравом ангел ты,
К тебе летят наши мечты! aw
  • 1

Новичок
Рег: 28.08.2017
Ком-ев: 4
Рейтинг: 0
rossiya12345 26 апреля 2019 12:30 #67439
Друзья а Леписинка щас где нибудь транслирует??
  • 0

Местный
Рег: 31.05.2017
Ком-ев: 154
Рейтинг: 403
Кирюша 25 апреля 2019 21:20 #67427
Приват с работы. Я так понимаю: Иришка, прогнала, что без трусов и, сидела издевалась над возбуждёнными гражданами ag



https://mega.nz/#F!5b4nTY6Z!YfWBhrHx9dH9UmPDlej8wQ
  • 3

Местный
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 30
Рейтинг: 13
UDO 24 апреля 2019 08:15 #67371
Цитата: rossiya12345
Друзья а есть аккаунт в соц сетях где она общается???

И какова мотивация? Объявишся к ней и скажешь "покажи сиськи"? Живет себе тетка спокойно уже давно с мужем и двумя детьми (если еще не родила) оставьте уже ее в покое, если за столько лет ничего существенное не всплыло уже и не появится значит.
  • 2

Новичок
Рег: 28.08.2017
Ком-ев: 4
Рейтинг: 0
rossiya12345 23 апреля 2019 23:47 #67367
Друзья а есть аккаунт в соц сетях где она общается???
  • 0

Местный
Рег: 31.05.2017
Ком-ев: 154
Рейтинг: 403
Кирюша 22 апреля 2019 22:23 #67329
Да-да, хотелось бы уже увидеть эти таинственные скрины. Про видео, я уж молчу ag

Леписинка, на вас смотрит скептически

  • 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 897
Рейтинг: 24327
D-Pulse 22 апреля 2019 20:17 #67315
Цитата: qqq2
мне скидывали скрины привата, там 2 раза

опа опа кто это у нас тут? очередное пиздаболище, "я видел мне скидывали я слышал - но показать не могу но пиздануть что я что то видел я обязан"
сьебите нахуй отсюда фуфлыжники ссаные nahetogovno
  • 1

Новичок
Рег: 15.03.2016
Ком-ев: 1
Рейтинг: 1
qqq2 22 апреля 2019 20:13 #67313
Да ну перестаньте, мне скидывали скрины привата, там 2 раза она только голую грудь целиком показывала и всё, так что смотреть особо не на что.
  • 1

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 897
Рейтинг: 24327
D-Pulse 22 апреля 2019 13:55 #67301
Цитата: Dikii_dikar
Она много чего показывала и сто процентов есть записи

скрины и любые пруфы давай на свои слова, чепуха ты очередная
  • 2

Новичок
Рег: 23.07.2016
Ком-ев: 10
Рейтинг: 1
Dikii_dikar 19 апреля 2019 12:57 #67199
Она много чего показывала и сто процентов есть записи у людей здесь, но почему-то их не выкладывают. Это очень печально
  • 0

Новичок
Рег: 9.06.2016
Ком-ев: 49
Рейтинг: 3
lexa0747 1 февраля 2019 15:11 #64304
У меня аж слюнки от Иришки текут)))
  • 0

Местный
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 30
Рейтинг: 13
UDO 30 января 2019 07:53 #64232
Точно знаю, что она себе позволяла "расслабиться", но только непривсехно...может и есть у кого эти записи
  • 0

Новичок
Рег: 9.06.2016
Ком-ев: 49
Рейтинг: 3
lexa0747 29 января 2019 20:58 #64223
Rhtrr,
Не понял тебя?
  • 1

Местный
Рег: 20.06.2015
Ком-ев: 131
Рейтинг: 111
Rhtrr 29 января 2019 20:33 #64221
Дефицитный товар под прилавком bl
  • 0

Новичок
Рег: 9.06.2016
Ком-ев: 49
Рейтинг: 3
lexa0747 29 января 2019 18:10 #64217
Готов к труду и обороне
  • 0

Новичок
Рег: 9.06.2016
Ком-ев: 49
Рейтинг: 3
lexa0747 29 января 2019 12:53 #64199
Парни может все же есть у кого обнажёнка на Иришку?
  • 1

Местный
Рег: 29.10.2014
Ком-ев: 30
Рейтинг: 13
UDO 24 января 2019 16:36 #63973
Опять якобы Иринку вспомнили, забудьте уж ее, толком ничего не показывала, а разговоров то...
  • 0

Местный
Рег: 19.12.2014
Ком-ев: 127
Рейтинг: 218
smocky 24 января 2019 10:02 #63955
@Кирюша, beeer

@Иринка, heart
  • 0

Местный
Рег: 31.05.2017
Ком-ев: 154
Рейтинг: 403

Гость
Рег: 6.08.2016
Ком-ев: 43
Рейтинг: 13
master3116 3 июля 2017 23:36 #32779
у меня также звук есть а картинка зависла с 57-й минуты
  • 1

Новичок
Рег: 16.05.2016
Ком-ев: 38
Рейтинг: 8
smail2017 3 июля 2017 11:29 #32745
Она классная!!!! Но мне кажется что она вещала много, а выложено очень мало из этого. У кого есть записи ее - выложите плиз!!!! порадуйте всех!!! зараннее спасибо!!!
  • 0

Любитель
Рег: 21.02.2016
Ком-ев: 171
Рейтинг: 78
забияка 3 июля 2017 04:50 #32736
_SCORPION_,
ну не знаю на сколько я туп*( не тебе судить точно) , но знаю точно что файл битый , после 57-й минуты звук есть а видео стоит . hi
  • 0

Гость
Рег: 6.08.2016
Ком-ев: 43
Рейтинг: 13
master3116 2 июля 2017 21:28 #32708
Блин как же я Иришку ОБОООООООООООООООООЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
  • 0

Модератор
Рег: 22.10.2014
Ком-ев: 8 897
Рейтинг: 24327
D-Pulse 2 июля 2017 19:57 #32692
Цитата: andrianon222
minipoi _2016-05-11

Парни просьба, выложите эту запись что на скрине, ссылка на русфолдер сдохла. кому не трудно.

https://drive.google.com/file/d/0ByF
  • 4

Новичок
Рег: 15.11.2015
Ком-ев: 705
Рейтинг: 1373
_scorpion_ 2 июля 2017 19:36 #32691
Цитата: забияка
_SCORPION_,
вторая запись голубей гоняет*))) если можно перезалей hi

блин, тупыё что-ли??? Отключи адблок, аль другой блокировщик рекламмы или выкинь яндекс браузер в помою! Всё хотят на халяву и что бы быстро!!!

всё нормально качается, просто у некоторых руки йз жопки...
  • 1

Любитель
Рег: 21.02.2016
Ком-ев: 171
Рейтинг: 78
забияка 2 июля 2017 18:59 #32689
_SCORPION_,
вторая запись голубей гоняет*))) если можно перезалей hi
  • 0

Новичок
Рег: 15.11.2015
Ком-ев: 705
Рейтинг: 1373
_scorpion_ 2 июля 2017 10:55 #32661
master3116,
нет, не подскажу, не знаю.. сбой в записи у меня также
  • 0

Гость
Рег: 6.08.2016
Ком-ев: 43
Рейтинг: 13
master3116 2 июля 2017 09:45 #32654
scorpion 2-я записть что весит 160мв последние 13-15 минут звук есть а картинки нету.Может подскажешь что можно сделать чтобы запись до конца можно было досмотреть?
  • 0

Новичок
Рег: 15.11.2015
Ком-ев: 705
Рейтинг: 1373
_scorpion_ 2 июля 2017 08:22 #32650
парам-пам-пам от 10 Feb 2017, 01_30.mp4
size: 61.95 MB




15 янв 2016, 23_35.mp4
File size: 160.89 MB

  • 2